Edward McCain, Web-Agency, Edward McCain Web-Agency, Калуга Веб Агентство, Калуга Веб студия, Калуга создать сайт, Калуга заказать сайт сделать сайт, заказать сайт, дизайн сайта, веб дизайн сайта, сайт дизайнер, веб дизайнер, веб разработка, разработка веб сайтов, разработка веб приложений, веб разработка html, разработка веб дизайна сайта, html css веб разработка, разработка веб сайтов html css, веб разработчик, сайт под ключ, создание сайта под ключ, разработка сайта под ключ, сайт под ключ цена, заказать сайт под ключ, официальный сайт под ключ, создание и разработка сайтов, бизнес сайты, компания разработка сайтов, веб студия, агенство по созданию сайтов, диджитал агенство, диджитал студия, студия веб дизайна, сайт маккейн, seo, smm, media production, фотограф калуга, снять ролик калуга, лендинг, Ambrosia, корпоративный сайт, сделать интернет магазин

Как правильно создать уникальное торговое предложение

Маркетинг

Благодаря уникальному торговому предложению (УТП) вы сможете выделиться среди конкурентов и донести до ЦА(целевой аудитории) почему именно ваш продукт стоит выбрать. Ниже расскажем как разработать УТП и охватить с ее помощью нужную долю рынка.

Три основных принципа УТП

УТП - это исключительная особенность вашей компании, которою несет в себе ваш продукт, сервис или что то еще. По этому УТП включает в себя три принципа:

  • • Особенность/уникальность (у конкурентов нет схожих предложений)
  • • Конкретика/фактичность «продукты без глютен , на основе натуральных продуктов» или «Еда только для постящихся»
  • • Необходимость/потребность Ваша услуга/продукт/сервис обеспечивают потребность вашей ЦА

Как пример процитируем слоган известной компании конфет «Тает во рту, а не в руках» данный слоган - он уникален , конкретен и понятен, и удовлетворяется потребность подлежащей аудитории.

Путь формирования УТП

Для грамотного составления УТП необходимо изучить ЦА и понять , что в вашей продукции или сервисе на хватает , для ее удовлетворения. Как это сделать!

Шаг 1 - Собираем информацию

Узнайте решение какой потребности или проблемы ожидают от вашего продукта или услуги, для сбора информации о ЦА можно использовать следующие способы:

  • • Интервью - интересы, потребности ЦА
  • • Анализ Соц. сетей - ищите группы, страницы конкурентов и читайте комментарии и обсуждения под активными постами
  • • Маркетинговый анализ - заказ таких исследований в специальных агентствах или выполните самостоятельно с помощью фокус групп или опросов.

Интересуйтесь у потребителей ,что им не хватает или не нравится в продукте или услуге конкурентов. Задача выявить общую проблему, обеспокоенность покупателей . Проведите корректировку своего продукта или услуги устранив выявленные проблемы конкурентов , тем самым Угодив ЦА удовлетворив их обеспеченность и нужду

Шаг 2 - Составление образа ЦА

Получи все сведения, составьте описание стандартного покупателя, чем яснее, тем лучше. Чем больше вы составите разных портретов (разделяя их на демографические и социальные признаки, узнавая их интересы и потребности) тем еще лучше. После этого вы научитесь делить покупателя на типы (-важно качество потом только цена, -качество не важно, -важно, чтобы была визуальная составляющая, -важно и качество и цена, и так далее).

Шаг 3 - Изучение конкурентов

  • • На что ставят акцент конкуренты - (если это сервис, тогда вы сделайте товар уникальным)
  • • УТП конкурентов удовлетворяет ли потребности клиентов? (старайтесь разработать Индивидуальный подход . Не увлекайтесь борьбой с конкурентами забыв про покупателей)

Шаг 4 - Основание Гипотез

Не существует рецепта идеального предложения. По этому стоит сформулировать несколько гипотез и провести их проверку различными способами.
Сформируйте образы по решению проблем покупателей, способами , которых нет у конкурентов. Например:

  • «Очень быстрая доставка еды, в обратном случаи мы сами оплатим ваш заказ»
  • «Наш команда это дипломированный и сертифицированные специалисты ,вот подтверждение»

Шаг 5 - Проверка гипотезы

Проведите проверку ваших идей на представителях ЦА

  • • Запуск различных рекламных акций и сравнение результатов
  • • Опрос/Интервью/Отзывы

Проведите анализ полученных даных и внесите правки, в случаи полной не заинтересованности в вашего предложения вернитесь к Шагу 1 и начните заново.

Примеры Формул Составления УТП

УТП можно составить по следующим шаблонам:

  • «Данный проект не содержит компонента вызывающего у вас страх»
  • «Если…,то…» шаблон для (обещания гарантий)
  • «Привычный продукт, теперь и с бонусами, и дополнительной пользой»
  • «Продукт/услуга + уникальность»

Надеемся что данная статья принесёт пользу вашей компании и поможет разработать действительно Уникальное торговое предложение, которое принесет вам успех , а мы услышим о вас , и порадуемся за вас.

С наилучшими пожеланиями, команда Эдварда МакКейна